Методические материалы

Цель дисциплины - знакомство с основными достижениями в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития. Читается на 4 курсе, включает 54 часа аудиторных занятий лекции 36 час. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины"Электронный бизнес" - знакомство с основными достижениями в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, которые дают возможность существенно повысить эффективность бизнеса и создать принципиально новые направления его развития. Требования к уровню освоения содержания дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен - знать: Объем дисциплины и виды учебной работы Вид учебной работы Всего Семестр часов 7 Общая трудоемкость дисциплины Аудиторные занятия 54 54 Лекции 36 36 Практические занятия ПЗ 18 18 Самостоятельная работы 54 54 Вид итогового контроля зачет, экзамен экзамен экзамен 3 4. Содержание разделов дисциплины 1. Основы электронного бизнеса 1. Информационные компьютерные технологии ИКТ и их роль в информационном обществе.

Рефераты из Электронный бизнес Для студентов Экономика

Выделяют три составляющие электронной коммерции: Представляя собой новую технологию ведения коммерческих операций в глобальном масштабе, электронная коммерция существенно изменяет современный деловой мир за счет: Характеризуя электронную коммерцию как новую технологию совершения коммерческих операций, выделяют две модели электронной коммерции: Горизонтальная модель электронной коммерции позволяет оценить структуру ее технологии с точки зрения организации предприятия.

Если организация планирует перенести деловую активность в коммуникативную среду например, , то его руководители должны объективно сравнить традиционную цепочку снабжения с той, какой она должна быть в цифровом формате. Это необходимо сделать, чтобы оценить реальность и обоснованность перехода к новой технологии ведения бизнеса.

ция может передаваться в электронном виде по защищенным каналам связи в Лекция 4 Взаимодействие государства и бизнеса Склонность.

Заходят как-то продакт, исследователь и щик в бар, а бармен и говорит им: Этим воскресным вечером хочу рассказать вам о проекте, который мы с партнёрами делаем последние полгода. Мы — создатели . Наша идея — помогать молодым проектам на стадии становления, прототипа или даже идеи. Ниже рассказ о том, как мы к этому пришли, что делали и как росли. Но вместе с тем важнейшей чертой таких встреч был процесс обратной связи — студенты вполне могли покритиковать профессора, а иногда и поспорить с ним, что помогало обеим сторонам лучше понимать предмет.

В дальнейшем это стало трансформироваться в барные выступления, жанров которых сейчас довольно много — от комедийных стендапов до чемпионатов спортивных дебатов. Все в нашей команде прошли через создание своих стартапов, поэтому мы отлично понимаем проблемы, сложности и боль, которую испытывает основатель. Однако начинающие проекты зачастую стремятся валидировать свои гипотезы у друзей, коллег или сочувствующих, просто потому что это быстрее и проще.

Намного проще, чем пытаться найти выход на какую-нибудь стартап-конференцию, где основатель, ещё не понимая толком, что он делает и для кого, стремится продать идею тем, кому на неё наплевать. Прекрасным июньским вечером мы решили протестировать свои новые идеи в узком кругу знакомых специалистов. Показываешь свою презентацию до 10 минут.

Процессное управление организацией Тема 1. От функционального к процессному подходу От функционального к процессному подходу. Предпосылки создания функционально-ориентированных организаций. Процессный подход и процессно-ориентированная организация.

Дисциплина «Электронный бизнес» реализуется в рамках вариативной части. Для освоения Корпоративный сектор электронной коммерции, Лекции.

При обучении на отделении ИТ-бизнеса Вы узнаете, как управлять компьютерным отделом и управлять проектами по созданию программного обеспечения. Вы овладеете механизмами функционирования информационных технологий в компании, менеджменте, планировании, руководстве, контроле и стратегии работы ИТ-менеджера. Программа ИТ-бизнеса основана на приобретении знаний и навыков из областей электронного бизнеса, информационных технологий, менеджмента и бизнеса.

Вы ознакомитесь с актуальными вопросами и проблемами бизнес-среды, а также с местом и ролью информационных технологий и электронного бизнеса в ней. Вы получите экспертные и практические знания из областей информационных систем и технологий, и маркетингом, менеджментом, финансами, что необходимо для успешного выполнения работ в области электронного бизнеса в компаниях, банках и других учреждениях.

Обучение на отделении ИТ-бизнеса проходит по двум программам: Программа представляет погружение в полное понимание природы призвания к управлению, предлагая знания, необходимые для осуществления качественного бизнес-процесса в мире постоянно растущей конкуренции. Вы изучите ряд предметов из областей бизнеса в целом, информационных технологий, менеджмента, маркетинга, экономики, финансов, управления проектами и качеством, а также научитесь управлять функционированием и развитием информационных систем в организациях.

Вы будете готовы отвечать на все вызовы современного бизнеса, достигнуть определенных авторитетных позиций и управлять конкурентоспособными преимуществами компании, при этом получать хорошую зарплату за собственные способности. Как настоящий менеджер, Вы узнаете, как раскрыть свои способности и достичь успеха. Если Вы хотите управлять тем, как выглядите Вы или компания, в которой Вы работаете на мировом рынке через Интернет, или ускорить бизнес-процессы, упростить коммуникацию с бизнес-партнерами или централизовать контроль над бизнес-потоком, лучший выбор для Вас в любом случае - электронный бизнес и интернет-маркетинг в .

Чтобы ознакомится с учебным планом отделения ИТ-бизнеса, выберите сначала одну из вышеописанных программ специализации. По завершении данной программы Вы овладеете следующими навыками:

Лекция 1. Введение в электронный бизнес

Системы электронной торговли Содержание: Модели организации электронной торговли 6. Выгоды и риски при внедрении систем электронной торговли 6. Кредитные системы Электронный бизнес: Понятие"электронный бизнес" шире понятия"электронная коммерция", касающегося только коммерческой деятельности, поскольку охватывает всю систему взаимоотношений с партнерами и заказчиками.

Понятие"электронная коммерция" шире, чем"коммерция в Интернете", поскольку в него входят все виды электронной коммерческой деятельности.

Предмет и задачи дисциплины «Электронный бизнес». . электронные конспекты лекций, заданий, а также тесты для организации электронного.

Авторский курс лекций Владимира Ткаченко Введение. Основные понятия электронного или сетевого бизнеса Цель дистанционного обучения студентов основам электронного бизнеса - познакомить с основами функционирования глобальной компьютерной сети Интернет, с сетевой экономикой и новыми формами бизнеса, с методами создания цифровых товаров, с интернет - маркетингом, платежными системами и способами создания сайта для ведения собственного электронного бизнеса.

Развитие информационных и телекоммуникационных технологий сформировали среду для экономической деятельности в Интернет, образовался новый интерактивный канал взаимодействия компаний с бизнес-партнерами и клиентами. Сегодня коммерческая деятельность в Интернет стала доступной всем. В настоящее время существует два основных направления использования в бизнесе: Известно, что сетевая экономика - это хозяйственная экономическая деятельность, осуществляемая с помощью электронных сетей.

Сетевая экономика - это хозяйственная деятельность, базирующаяся на горизонтальных прямых длительных связях между всеми участниками совместной деятельности в информационно-коммуникационной среде сети Интернет. Это качественно новая форма управления, которая отличается от командно-иерархической централизованной и рыночной форм управления экономической деятельностью.

Сетевая экономика становится базисом для электронного бизнеса, основной составляющей которого является электронная коммерция, которая не может существовать вне сети. Развитие информационной инфраструктуры общедоступной интерактивной сети Интернет, а также простота использования сети объединили множество покупателей и продавцов информацией, товарами, услугами, а взаимодействие субъектов экономической деятельности сформировало новые модели ведения бизнеса.

2 - бизнес для бизнеса - - , - , ориентированный на бизнес-партнера; 2 - бизнес для потребителя - - , - , ориентированный на конечного пользователя. 2 - потребитель для потребителя - - , - , ориентированный на конечного пользователя. 2 - это бизнес - модель взаимодействия компаний между собой с помощью компьютерных сетей.

Электронный бизнес

Преимущества электронной коммерции Для компаний 1. Рамки электронной коммерции определяются не национальными границами, а распространением сети Интернет в мире. Это позволяет даже мелким компаниям заниматься бизнесом в мировом масштабе.

Рабочая программа дисциплины «Электронный бизнес» составлена на 3. Аудиторные занятия (всего). 48 / 1, В том числе: Лекции.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Современное состояние и перспективы электронного бизнеса в России. Электронный бизнес и его отличительные характеристики. Классификация видов электронного бизнеса. Сравнительный анализ развития электронного бизнеса в России и в развитых странах мира. Особенности влияния внешней среды на организации электронного бизнеса.

Налогообложение электронного бизнеса как фактор его развития. Особенности взимания прямых налогов с организаций электронного бизнеса. Специфика налогообложения организаций электронного бизнеса косвенными налогами. Налоговое бремя организаций электронного бизнеса и направления его оптимизации. Одной из наиболее ярких примет времени стало развитие электронного бизнеса.

Электронный бизнес и электронная коммерция

Платежные системы электронного бизнеса В зависимости от используемого вида цифровые деньги могут быть классифицированы на следующие разновидности: В настоящее время разработано более различных платежных систем. Их количество постоянно растет.

реализация различных электронных бизнес-моделей (e-Commerce, каждой лекции предмет изучения представляется студентам практически, а не.

Она охватывает много направлений деятельности, в том числе электронную торговлю товарами и услугами, онлайновую передачу цифровой информации, электронную торговлю акциями, электронный перевод счетов, коммерческие аукционы, совместные проекты и инжиниринг, публичные поставки, прямое исследование рынка потребителей и послепродажное обслуживание. Она вовлекает в торговый оборот продукты например, потребительские товары, специализированное медицинское оборудование и услуги информационные услуги, финансовые и законодательные услуги , традиционную деятельность здравоохранение, образование и новые виды деловой активности электронную почту.

На основе рассмотренных подходов к толкованию понятия"электронная коммерция" можно определить электронную коммерцию как технологию совершения коммерческих операций и управления производственными и иными процессами в коммуникационной среде с использованием современных информационных технологий. Управление процессами осуществляется также с помощью сетей; используются самые разные носители информации данные, тексты, -страницы, звук, видео ; она является деятельностью на глобальном рынке; включает применение технологии электронного обмена данными, электронной почты, электронных платежей, необходимых для нормального проведения коммерческих операций.

Коммерческая деятельность включает следующие сделки:

Фрагмент интерактивной лекции для школьников «Экономическая азбука» Часть 1

Узнай, как мусор в голове мешает людям больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!